Марина Корецкая.
Все началось в 1997 году, когда Леонид Лапп познакомился с продуктом Алка-Майн, который тогда для простоты назывался коралловым кальцием. Опытный дистрибьютор с многолетним стажем сетевого бизнеса, лидер в ряде MLM-компаний, он сразу понял, каким потрясающим потенциалом обладает этот продукт.

Леонид поставил себе целью привезти данный продукт в Россию и другие страны ближнего зарубежья. Но цель не была бы достигнута, если бы Леонид не встретил Казара Меграбяна, человека с прекрасным образованием и великолепным аналитическим умом. Леонид Лапп и Казар Меграбян стали партнерами и решили создать свою Компанию, в которой были бы прекрасная и качественная продукция, динамичный и справедливый маркетинг-план.

Компания также должна была отражать философию этих людей, которые практически не были знакомы до момента организации компании. Оказавшись вместе, они были поражены тому, насколько схожи их жизненная философия и принципы, насколько удачное стечение обстоятельств позволило стать им деловыми партнерами, чтобы претворить в жизнь те идеи, с которыми знакомы сейчас уже сотни тысяч людей.

Первоначально Компания существовала как отделение американской, а затем приобрела независимый статус. Боб Бремнер и Рольф Эрикссон - президенты компаний, имевших эксклюзивные права на Алка-Майн в Соединенных Штатах Америки и во всем мире, -специально приехали в Россию и на Украину, чтобы представить Леонида Лаппа в качестве Президента Компании Coral Club International.

Следующим важным шагом становления Компании было заключение партнерского соглашения с Royal Body Care. В результате этого шага компания Coral Club International получила возможность стать эксклюзивным поставщиком продукции компании RBC на территорию бывшего СССР и целого ряда европейских стран. Компания Coral Club International получила доступ к продукции высокого технологического уровня и прекрасного качества, которое не ухудшилось за все годы совместной работы, а также знания и опыт, который был необходим для молодой растущей компании.

В далёком феврале 1999 года, когда после финансового кризиса августа 1998 компания Coral Club International в процессе своего восстановления провела первый тренинг, известный сейчас как «тренинг в Ермолино», был сформулирован девиз компании: «Качество, надёжность, стабильность». Ничего не изменилось с того времени. И так будет дальше!

А значительно позже, когда пришло осознание уровня влияния компании на всё то, что происходит вокруг, была сформулирована миссия компании: «Продвигать в мир идеалы добра и справедливости, используя компанию, как инструмент!»
Очевидно то, что за продвижением компании в мире лежит не жажда наживы, а понимание миссии компании, ее главной задачи. Важно и то, что руководство компании просто любит и уважает людей, и не пытается смотреть на мир через розовые очки и идеализировать увиденное.

За 11 лет существования Coral Club International в Компании образовалась сплоченная команда настоящих профессионалов. И сегодня многие из них пожинают плоды своих трудов. А это не только финансовое благополучие, но и растущая популярность продукции, узнаваемость бренда и заслуженное признание коллег.

Информация взята с официального сайта компании.
0 Responses

Отправить комментарий