Марина Корецкая.
Привет!
Меня зовут Марина. На данный момент я нахожусь на воспитательном (со стороны своего малыша) этапе своей жизни :)))) Спасибо тебе, Сынуля, за данную мне возможность испытать все прелести материнства, возможности расти и меняться!!!! Я тебя очень люблю и уважаю!

Моему малышу Александру 1 год и 7 месяцев! Этим славным мальчиком и занята сейчас вся моя жизнь. А что было до него? Закончила Институт Стран Азии и Африки при МГУ (специальность востоковед-африканист). Работать не пошла, тк посчитала, что знаний конкретных нет... Опять пошла учиться сразу в два института: дневной MBA и вечерний юридический... В итоге, как говорят, за двумя зайцами погонишься..., юридический оставила "на потом", а MBA закончила практически... но остался лишь диплом... Потом замужество, рождение ребенка!

И вот стала задумываться: что-то надо делать, надо двигаться вперед. Я глубоко убеждена, что первые три года самые важные для развития ребенка, ему необходимы постоянное (по возможности) присутствие мамочки, ее тепло, любовь, ласка и забота. Что я собственно и делаю. Но в то же время малышу нужна уверенная в себе, спокойная, уравновешенная, самодостаточная мама, а не зацикленная на домашнем хозяйстве, деградирующая, уставшая....

У меня прекрасные родители, замечательный муж, дружная семья, хорошее образование, мы живем в большом загородном доме, в достатке... Чего не хватает? В наше время женщина должна быть сильной, уметь зарабатывать и обеспечивать себя и своих детей, быть независимой. Мои подруги, в основном, заняты построением карьеры, финансовой стороной жизни... о детях, конечно же, думают, но не в первую очередь. Но не в деньгах же счастье?!

У меня много задумок и планов. Но главное для меня получать удовлетворение и удовольствие от любого рода деятельности! Не хочу каждый день вставать по будильнику, не хочу строить карьеру, жертвуя детьми и свободным временем, не хочу приходить пять дней в неделю уставшая с работы, не иметь ни сил ни желания уделить время детям и мужу, не хочу жить так как все. Потому что так надо, так принято, так было всегда и так будет!!!! Хочу жить в гармонии, удовольствии и удовлетворении!!!!!!!

И я уверена, что я этого достигну. Необходимо только иметь страстное желание, упорство, граничащее с фанатизмом, и ,главное, последовательные действия по достижению своей цели. У меня все это есть, а у Вас? Присоединяйтесь!
0 Responses

Отправить комментарий