Марина Корецкая.
Каким я вижу свой бизнес?
Я планирую свою работу так, чтобы максимально возможное количество времени проводить со своим ребенком. Так как мне интересно общение с другими мамами, я могу проводить встречи и лекции вместе со своим ребенком в местах «скопления» мам с детишками: детские площадки, центры развития, спортивные секции, парки и т.д.

В будущем я мечтаю создать Клуб для мам и их малышей, где будут не только заняты всевозможными интересными занятиями (раннее развитие, физическое развитие, развитие мудрости и интуиции и многое другое) детишки, но также и их мамочки могут провести встречу с потенциальными партнерами в комнатах для переговоров, провести свободное время за стаканчиком свежевыжатого сока в Кафе здорового питания, послушать лекцию о здоровье или бизнесе, просто отдохнуть, почитать книги из нашей библиотеки или пообщаться с единомышленницами и единомышленниками. А возможно даже и позаниматься спортом или просто побыть рядом со своим ребенком.

Как только мой малыш появился на свет, да и даже до его рождения, я хотела использовать все самые натуральные и природные средства для ухода за его нежной кожей, самые лучшие подгузники, натуральные средства для мытья посуды и дома, одежду из натуральных материалов. Найти в одном месте все сразу мне не удалось. Так получалось, что японские подгузники я заказывала в одном месте, нетоксичный стиральный порошок в другом, одежду покупала в третьем и т.д. А так хотелось приехать в одно место, провести полдня в приятной и дружелюбной обстановке, где дадут правильные рекомендации и советы, накормят, напоют, и довольной всеми необходимыми покупками уехать домой!!! А если еще и малыша с собой взять да как то занять его там…!!! Вот о таком небольшом супермаркете всего самого необходимого и максимально натурального и природного я мечтаю до сих пор… И самое главное, я не преследую коммерческих целей, а наоборот - за более дешевое приобретение продукции по типу совместных покупок.

Вот такие мои цели! Если Вы разделяете мои взгляды, Вы устали просто сидеть дома с ребенком, и жизнь кажется однообразной... А может у Вас уже есть опыт гармоничного совмещения счастливого материнства и успешной карьеры, которым хотите поделиться со мной, пишите, звоните! Давайте встречаться, дружить, общаться, делиться опытом!

И основное, что я хотела бы отметить! Нет ничего важнее, чем здоровье Ваших детишек и Вашей семьи. Вы со мной согласитесь, что лучше заниматься профилактикой и укреплением здоровья, чем лечением разного рода болячек, когда уже без больниц и врачей никуда… Уверена, что беречь здоровье надо смолоду и прививать правильные и здоровые привычки своим детишкам с рождения! Даже лучше не прививать, а просто жить осознанной и правильной жизнью, и Ваши уже будут здоровыми с рождения!
Желаю всем гармонии в жизни и в душе!
С любовью,
Марина :)))
0 Responses

Отправить комментарий